В любое время. Можно урок с пятиминутной игры, особенно в понедельник, чтобы ученикам было легче войти
в учебный ритм, чтобы освежить их память,
заинтересовать в изучении нового материала. Едва
ли нужно вам напоминать, как много можно забыть
за два выходных дня и как трудно порой «снова запустить моторчик», особенно в
понедельник. Разве можно придумать более продуктивный способ повторить
изученное на прошлой неделе или даже вчера, чем
игра, во время которой ученикам приходится
использовать на практике полученные знания, и не один раз?
И еще, иногда я
совершенно спонтанно прерываю урок, когда начинаю чувствовать,
что внимание учащихся пропадает, для создания
краткой игровой ситуации. После этого я продолжаю занятие с внимательными и свежими учениками.
Игра в конце урока тоже очень полезна. В предвкушении отдыха
учащиеся работают с большим энтузиазмом, а вы можете закончить урок «на
высокой ноте», что, возможно, подвигнет ваших учеников
ожидать следующего урока с нетерпением.
Короче, играть
можно в любое время, если это пойдет на пользу вашим ученикам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий