Translate

понедельник, 25 марта 2013 г.

КОГДА ИГРАТЬ В ИГРЫ


В любое время. Можно урок с пятиминутной игры, особенно в понедельник, чтобы ученикам было легче войти в учеб­ный ритм, чтобы освежить их память, заинтересовать в изучении нового материала. Едва ли нужно вам напоминать, как много можно забыть за два выходных дня и как трудно порой «снова запустить моторчик», особенно в понедельник. Разве можно придумать бо­лее продуктивный способ повторить изученное на прошлой неде­ле или даже вчера, чем игра, во время которой ученикам приходит­ся использовать на практике полученные знания, и не один раз?
И еще, иногда я совершенно спонтанно прерываю урок, когда начинаю чувствовать, что внимание учащихся пропадает, для соз­дания краткой игровой ситуации. После этого я продолжаю заня­тие с внимательными и свежими учениками.
Игра в конце урока тоже очень полезна. В предвкушении от­дыха учащиеся работают с большим энтузиазмом, а вы можете за­кончить урок «на высокой ноте», что, возможно, подвигнет ваших учеников ожидать следующего урока с нетерпением.
Короче, играть можно в любое время, если это пойдет на поль­зу вашим ученикам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий